Тонировка Ниссан Кашкай: Заводская против съемной атермальной из США

Тонировка Ниссан Кашкай: Заводская против атермальнойВладельцы и ценители настоящей автомобильной мощи, которой способен похвастаться любимый многими городской люксовый внедорожник Ниссан Кашкай, очень трепетно относятся к своему незаменимому в условиях города и российской природы другу, тщательно оценивая и отбирая продавцов и исполнителей необходимых для авто товаров и услуг. К таким услугам, серьезно улучшающим самочувствие и безопасность находящихся внутри транспортного средства людей, относится тонировка стекол на автомобиле. Не обошла стороной тяга к эстетике и внешней красоте и владельцев премиального SUV – тонировка стекол Nissan Qashqai становится частой темой обращения автомобилистов в профильные автомастерские, предоставляющие услуги тонирования с обеспечением необходимого качества выполнения работ. Причина тому – чрезмерная забота автопроизводителя о здоровье и физическом состоянии будущих покупателей дорогостоящего транспортного средства. Почему так происходит, расскажем ниже.

Тонировка “с завода”

Далеко не все автолюбители знают о существовании так называемой заводской тонировки на стеклах машин, когда солнцезащитные свойства автостеклам придают еще на этапе их производства. Самый популярный метод создания таких тонированных стекол – напыление, обеспечивающее необходимые характеристики светопропускаемости с сохранением идеальной прозрачности и видимости окружения для севшего за руль водителя. Однако у технологии создания атермальных автостекол есть серьезные минусы:

• дороговизна – цена таких решений достигает сотен тысяч рублей;
• высокая стоимость работ по замене обычного стекла на тонированное “с завода”;
• повышенный риск быстрой усталости глаз при длительной езде.

Разные производители применяют отличные от конкурирующих решений методы “встроенного” тонирования автостекол, используя для напыления различные химические составы. Последние далеко не всегда оказывают благоприятное влияние на способность водителя видеть все происходящее за пределами салона – заводская тонировка на Nissan Qashqai может принимать практически все оттенки радуги – от темно-коричневого до светло-голубого, но чаще встречаются следующие цветовые варианты атермальных стекол:

• ярко-зеленый;
• синий и голубой;
• красный и оранжевый.

Наиболее востребованный вариант тонировки на Кашкае – “Хамелеон”, отличающийся привлекающими взгляды переливами от салатово-зеленого до четко выраженного синего оттенка, что достигается с помощью образованной на “внешнем слое” автостекла химической пленки с содержанием различных представителей таблицы Менделеева. Именно от состава этой пленочки и зависит оттенок, образующийся на поверхности при попадании на него солнечных лучей. Цель существования такого защитного слоя – предотвращение и минимизация попадания внутрь автомашины лучей самых неприятных и губительных для живой ткани и предметов световых спектров – ультрафиолетового и инфракрасного.

Так сложилось, что тонированным “с завода” обычно является только лобовое стекло Qashqai, как и других моделей категории “Люкс”, для которых существуют опции с установкой уже затемненных с конвейера автостекол. В крайне редких случаях комплектация а/м “с завода” включает заводскую тонировку на всех передних автостеклах – лобовом и боковых, но чаще производители останавливаются только на “лобовухе”. Повод для этого только один – в разных странах требования законодательства в отношении тонировки на авто различаются, причем в ситуации с Северной Америкой большой разброс в допускаемых параметрах светопропускаемости можно встретить уже при пересечении границы штатов. В разных регионах США применяются отличные друг от друга законодательные нормы и ограничения, что не позволяет автопроизводителям даже в рамках одного автомобильного рынка унифицировать предлагаемые потребителям решения, пытаясь лавировать в огромной номенклатуре иногда противоречащих соседним региональных законов.

Плюсы “заводского” тонирования:

• повышенная прочность антибликового и защищающего от УФ и ИК-облучения покрытия;
• долго сохраняет заложенные производителем защитные свойства;
• не требует специального ухода;
• соответствует самым жестким законодательным ограничениям*.

*В большинстве стран мира показатель допускаемой светопропускаемости для лобового стекла составляет 75%. Производители защитных автостекол стремятся “уложиться” в этот показатель, и предлагают к установке на машины лобовые стекла со светопропускаемостью от 81% до 78%. Заводская тонировка на стеклах Ниссан Кашкай в определенных комплектациях полностью соответствует действующим в стране нормативным ограничениям, позволяя владельцам престижной иномарки чувствовать себя уверенно при движении по автомагистралям в любое время года без опаски “попасть” на неприятный штраф.

Атермальная пленка

На фоне перечисленных преимуществ тонирования путем напыления тонировка Nissan Qashqai атермальной пленкой может показаться пустой и ненужной тратой денег. Зачем заказывать дополнительную услугу, если есть возможность приобрести качественное автостекло со “встроенной” защитой от ультрафиолета и инфракрасного спектра вместе с самим автомобилем, в редких случаях заказав отдельно тонированное на заводе лобовое стекло? Несмотря на кажущиеся очевидными минусы предложения наклеить атермальную пленку из США, откуда в РФ завозится самая качественная продукция в данном товарном сегменте, у такого решения есть и очень важные плюсы и преимущества.

1. Цена.

Самый первый фактор, “играющий” в пользу выбора пленки для тонирования Ниссан Кашкай – цена тонировки стекол автомобиля, даже при выборе дорогого и качественного покрытия остающаяся многократно ниже стоимости “заводского” решения. К этому добавляется фантастический по доступному разнообразию ассортимент покрытий – от сверхдешевых продуктов из Азии, представленной множеством стран и компаний-производителей, до дорогих, но очень качественных и зарекомендовавших себя десятилетиями эксплуатации атермальных пленок известных брендов из США. Лидирующие позиции на рынке РФ занимают линейки 3M и Llumar, при этом решения “Люмар” отличаются превосходным соотношением цены и качества, оставаясь доступными для российских автовладельцев с разным уровнем доходов.

2. Сроки.

Менее очевидный, но очень важный плюс атермальной защитной пленки – сроки ее установки. Если тонированное с помощью “химии” автостекло придется доставлять со склада завода-изготовителя, что потребует от недели до нескольких месяцев, то наклеить пленку удастся всего за час. Даже очень крупные продавцы в России отказываются держать на своих складах запасы дорогостоящих и редко запрашиваемых покупателями товаров, к которым относится атермальное лобовое стекло для Qashqai от Nissan – его стоимость по причине дороговизны самой машины будет сопоставима с затратами на ежегодную “перетонировку” качественной пленкой с пожизненным обновлением покрытий и соответствующей гарантией выполнившей работу мастерской.

Стоит отметить, что быстро и очень качественно затонировать Ниссан Кашкай в соответствии с ГОСТ 32565-2013 смогут только в профессионально оснащенных автомастерских, где работают опытные и получившие соответствующие навыки мастера.

3. Защитные свойства.

Отличительная черта хорошей атермальной пленки – почти полная прозрачность, тогда как губительное ультрафиолетовое излучение, включая свет в инфракрасном диапазоне, практически полностью отражаются от поверхности покрытия, не допуская их проникновения внутрь салона а/м. Этим достигаются сопоставимые с обработанными с завода автостеклами защитные свойства – при огромной разнице в цене пленка обеспечивает водителю и пассажирам сопоставимые комфорт и удобство нахождения в автомашине даже в самые солнечные и жаркие дни непродолжительного российского лета.

Таким образом “пленочная” тонировка для Nissan Qashqai выгоднее и практичнее для автовладельца, которому не придется долго ждать достижения необходимого эффекта, одновременно с этим сэкономив драгоценный семейный бюджет для более важных и первостепенных для семьи покупок и приобретений. Например, заказа на установку качественной автомобильной акустики взамен устаревшей мультимедийной системы “с завода”, что удастся сделать в мастерских CarWorks за небольшую плату и сжатые сроки! Как и установить современный парктроник с камерой заднего вида или заменить сигнализацию на более чувствительную и оснащенную передовой электроникой и датчиками.