Что такое тонировка и как ее выбрать

Выбирая тип тонировки и стиль оформления, помните, что тонировать автомобиль необходимо по ГОСТу.

Тонировка стекол – это попытка добиться индивидуальности своего автомобиля или практичное решение для рядовых автомобилистов? Разберем подробно, что это такое, зачем это нужно и каким стандартам отвечает.

Что есть тонирование?

Тонирование заключается в нанесении на стеклянную поверхность слоя металла или наклеивании тончайших полимерных пленок. Таким образом, достигается определенное затенение салона и придание автомобилю представительного и солидного облика.

В заводских условиях тонировка наносится вакуумным методом на стеклянные поверхности или добавляется в качестве красящегося пигмента в стеклянную массу при производстве. Этим достигается небольшое и изящное тонирование, которое идеально подходит для любого государства.

Самостоятельное или дополнительное тонирование осуществляется с помощью специальных пленок. Недорогие и некачественные пленки продаются в качестве шаблонов, которые уже заранее вырезаны под размеры стекол. Более дорогие и долговечные материалы продаются в рулонах и вырезаются с помощью ножа.

Зачем тонировать машину?

Причины, по которым стоит делать тонировку:

  • экономия энергии кондиционера или климат-контроля за счет отражения солнечного света и хорошего удержания стабильной температуры внутри машины;
  • отличное и стабильное поддержание тепла в рамках салона в зимнее время за счет его отражения от стекол;
  • обеспечение дополнительной безопасности, поскольку пленка не позволяет видеть, что находится внутри автомобиля;
  • создание некой камерности и комфорта, поскольку тонировка защищает от излишнего внимания со стороны прохожих и других автовладельцев.

Если тонировка выполнена качественно и в полном соответствии с действующими стандартами, то со стороны ДПС не может быть никаких нареканий.

Какая должна быть тонировка?

Тонирование стекол осуществляется в точном соответствии со стандартами ГОСТ 5727-88. В данном документе четко прописана светопропускная способность стекол:

  • для лобового стекла установлено ограничение в пределах 75 % видимости;
  • боковые стекла обязаны пропускать не менее 70 % света;
  • остальные стекла – задние боковые, задние не регламентируются по части видимости и могут быть затонированы до 5 % видимости;
  • стандартом разрешена тонировка внутренних зеркал, передней и задней оптики;
  • на лобовом стекле разрешено нанесение светозащитного слоя не шире 15 см в верхней части;
  • запрещено тонировать боковые зеркала заднего вида.

Процент тонировки известен специалистам, поэтому если вы заинтересованы в правильном тюнинге своего автомобиля, то рекомендуется обращаться к мастерам. Компания Carworks предлагает широкий ассортимент пленок на любой вкус и возможности, гарантирует долгий срок службы и непревзойденное качество исполнение заказа. Наши мастера не будут бездумно клеить пленку, мы обязательно сделаем ремонт трещины в стекле, ликвидируем сколы и заменим необходимые детали системы движения стекол.

Какие бывают тонировки?

В основном разделение тонировки идет по цветовому критерию или дополнительным эффектам:

  • различные тонировки позволяют добиваться зеркального блеска обработанной поверхности;
  • богатая палитра оттенков от черного и синего до оригинального красного и фиолетового позволяет в полной мере заняться тюнингом и подчеркнуть необычный внешний облик вашего автомобиля.

Специалисты нашей компании с радостью помогут вам подобрать оригинальные решения для любого экстерьера.