Как установить съемную тонировку

Установка съёмной тонировки, обусловлена требованиями законодательства, такую плёнку можно быстро и без последствий снять. Важно соблюдать методику, пользоваться необходимыми инструментами и тогда работа будет выполнена качественно

Необходимость тонировки для многих автовладельцев является вопросом решённым, однако административные препоны не позволяют наклеивать плёнку на передние боковые стёкла. Выход из положения – это съёмная тонировка из силикона, которая в случае необходимости может быть удалена, а затем водружена на место, без каких-либо последствий.

Технология монтажа плёнки

Установка подобной плёнки сопряжена с необходимостью создания шаблонов, которые делаются из полимерного материала. Создание заготовок выполняется довольно просто – предварительно сделав лекала из пластика, надо приложить к ним заготовку и обрезать лишний материал. Таким образом, плёнка приобретёт форму стекла, что позволит перейти непосредственно к установке.

Внимание! Пластик снабжён защитным покрытием, сняв которое надо выждать 15 минут, а только потом прикладывать плёнку. Необходимо это сделать для устранения статического электричества.

Монтаж начинается с подготовительных работ – необходимо демонтировать резиновые уплотнители, дверную облицовку, а лучше снять стекло, дабы выполнять все операции на столе. Установка съемной тонировки осуществляется с использованием необходимых приспособлений:

  • Резиновый шпатель;
  • Обёрнутый материей гибкий пластик;
  • Пенообразующее моющее средство.

Первым делом необходимо тщательно вымыть стекло изнутри, после чего вытирают насухо поверхность. Затем готовится концентрированный мыльный раствор – необходимо добиться активного пенообразования. Именно этой смесью обрабатывается поверхность стекла и самой плёнки. Плёночное покрытие прикладывается к стекольной поверхности, надо с особой тщательностью выровнять его по краям.

Используя резиновый шпатель, устраняют избыток влаги, таким же методом избавляются от воздушных пузырей, образовавшихся между покрытием и поверхностью стекла. Разгонять воздух надо от центральной части к краям, в противном случае процедура может затянуться. Избыток жидкости удаляется сухой тряпкой. Высыхать стекло будет на протяжении 24 часов, после чего можно смело выезжать на проезжую часть.

Необходимо в точности соблюдать технологию нанесения съёмного защитного покрытия, если пренебречь правилами последствия будут малоприятными. Недопустимо оставлять избыто влаги между поверхностью стекла и плёнкой, так как это создаст эффект запотевшего окна, что существенно снизит обзор. Количество воды под плёнкой, прямым образом влияет на скорость высыхания и уровень прозрачности.

Преимущества и недостатки защитного покрытия

Выбирая такой вариант тонировки, надо учитывать наличие побочных эффектов. Толщина используемой плёнки достигает 150 микрон. Используемый силикон тонируется по всей массе, в связи, с чем практически неизбежно появляются прозрачные полосы. Данный эффект обусловлен особенностями, применяемого материала, он не считается браком.

Такая особенность не отталкивает автолюбителей, так как тут нельзя говорить об ухудшении видимости, подобная съёмная тонировка прекрасно себя зарекомендовала на практике.

Преимущества такого защитного покрытия налицо:

  • Исключено механическое повреждение при сворачивании, снятии;
  • Отсутствует зеркальный эффект;
  • Царапины не возникают на поверхности при контакте с песком;
  • Быстро снимается и ставится на место;
  • Простота установки – плёнка имеет бумажную подложку, что облегчает процесс раскройки.

Прекрасный способ тонировать свою машину, не нарушая законодательство. Используйте силиконовое покрытие по своему усмотрению, а при установке чётко соблюдайте технологию.