CarWorks

Hyundai Solaris: Особенности тонировки и советы по выбору пленки. Часть 1

Hyundai Solaris: особенности тонировкиКрайне многочисленные, если говорить о нашей стране, владельцы очень популярного среди россиян автомобиля модели Хендай Солярис становятся частыми гостями различных автосервисов и предлагающих услуги автовладельцам мастерских, в которых в том числе удастся нанести на стекла качественную и соответствующую ГОСТу тонировку. Именно о проблемах с тонированием Hyundai Solaris, тонировкой стекол в задней части а/м и связанными с этим затруднениями поговорим в данном информационно-справочном материале. Ключевой вопрос — отбор наиболее соответствующей действующим в РФ законам в отношении тонированных авто атермальных пленок, отвечающих запросам автолюбителей и параметрам качества и долговечности при эксплуатации в любых погодных и климатических условиях. Тонировать свои машины, вспоминая о протяженности страны на мировой карте, владельцы предпочитают как в южных областях, так и в районах с преобладанием низких и сверхнизких температур.

Трудности при тонировании

Сталкиваются ли автовладельцы с трудностями при нанесении тонировки на стекла Хендай Соляриса? Сначала вспомним, какие варианты тонирования автостекол сегодня остаются актуальными на фоне принятого в России закона о тонировке.

Итак, тонировать машину для получения предоставляемых тонировкой преимуществ во время эксплуатации транспортного средства в любых дорожных условиях можно:

• путем установки затонированных с завода автостекол (самый дорогой и эффективный вариант защиты от солнечных и УФ-лучей);

• смонтировав механические шторки на стекла со сплошным покрытием;

нанесением атермальной пленки на авто с выбором оптимального показателя светопропускаемости.

Текущая редакция регламентирующих вопросы тонирования законодательных актов и Кодекса об административных правонарушениях исключает наказание за использование шторок, полностью или частично, если устанавливается вариант с перфорацией на элементах, перекрывающих обзор и видимость происходящего в салоне. Напоминаем, что КоАП разрешает затонировать «в ноль» расположенные сзади автостекла — задняя тонировка автомобиля допускается вплоть до 0% светопропускания, если транспорт оснащен внешними зеркалами, позволяющими контролировать происходящее позади а/м во время езды по автомобильным дорогам. Таким образом, шторки безболезненно можно установить на задних стеклах, не опасаясь остановки и предъявления законных претензий со стороны инспекторов ГИБДД на стационарных постах с требованием незамедлительной растонировки автостекол и обязательной выплаты наложенного за нарушение штрафа.

По причине дороговизны автостекол со «встроенным» тонировочным слоем наибольшей популярностью вследствие максимальной ценовой доступности пользуется тонировка Hyundai Solaris атермальной пленкой — наклеенное на стекла покрытие обеспечивает владельца ТС необходимым комфортом и защитой от ультрафиолета и посторонних взглядов. Именно при нанесении пленочной защиты от ультрафиолета автолюбители нередко сталкиваются с наибольшим числом различных трудностей, мешающих безболезненному переходу к комфортному режиму вождения с минимальными денежными затратами.

Основными проблемами, возникающими у автолюбителей при нанесении тонировки на Солярис от Хендай, являются:

• выбор хорошей пленки;

• сроки доставки заказанного тонировочного материала;

• аккуратное нанесение тончайшей пленки на выбранные для тонирования стекла;

• отсутствие условий в собственном или соседском гараже для организации и проведения профессиональных работ;

• отсутствие или недостаток необходимых инструментов;

• недостаточный опыт проведения работ по тонировке Solaris или его полное отсутствие.

Не обладающие необходимым опытом, инструментом и другими сопровождающими весь процесс условиями для получения качественно тонированного автомобиля самой популярной в стране и во всем мире модели владельцы а/м становятся клиентами многочисленных автомобильных сервисов и автомастерских, предлагающих тонировать Hyundai Solaris недорого с применением профессионального оборудования и опытных специалистов. Экономия времени и собственных нервов быстро окупается — нанесенная руками квалифицированных мастеров защитная тонировка на стекла Соляриса гарантированно отличается:

• эстетической красотой;

• качественным нанесением без изъянов и недостатков (скосов, воздушных пузырей, перекосов, разрывов и т.д.);

• соответствием ГОСТ 32565-2013;

• надежной защитой от губительного для вещей в салоне и комфорта пассажиров ультрафиолетового и горячего солнечного излучения.

Выбор пленки

Получается, что единственная серьезная сложность — найти и купить качественную атермальную пленку, соответствующую всем требованиям в отношении затемняющих покрытий и высокому качеству исполнения. Какие из них отвечают критериям отбора, и устанавливаются на машины в массовом порядке как самостоятельно, так и в профессиональных мастерских, учитывающих опыт эксплуатации, эксплуатационные характеристики и отзывы постоянных клиентов при подборе и закупке пленочных покрытий отдельных брендов и конкретных моделей? Для получения такого списка требуется обратиться к статистике закупок пленок крупными автосервисами, в перечне услуг которых есть тонировка авто — при тонировании передних автостекол обычно используются самые качественные и эффективные средства защиты глаз людей и их комфорта во время езды по дорогам общего пользования во все времена года — и холодными российскими зимами, и традиционно жарким южным солнечным летом.

Что касается затемнения стекол сзади — задняя тонировка автомобиля в России обычно осуществляется для полной изоляции расположившихся внутри а/м людей от внешнего мира, то есть наносится пленка с нулевой или околонулевой светопропускаемостью. «Зеркалирование» задней полусферы машины, когда увидеть происходящее в салоне невозможно без использования специальных приборов и труднодоступных инструментов, еще с девяностых годов прошлого века является популярным шагом среди российских владельцев транспортных средств, особенно эксплуатируемых за пределами городской черты — преимущественно в сельской местности. При этом встретить тонированные “в ноль” а/м можно и в крупных городах — защищаться от взглядов окружающих, а также прятаться от неприятных для людей и материалов УФ-лучей очень любят владельцы дорогих иномарок и недавно приобретенных новеньких авто. К таковым сегодня относят и ставших частыми гостями дорог России “корейцев”.

Чтобы не растягивать материал, а также для улучшения восприятия размещенной в статье информации размышления о выборе атермальной пленки для Hyundai Solaris, тонировка которого осуществляется и в нашем Центре тонирования в Москве, продолжатся во второй части материала.