Тонировка стекол и парктроник – тандем во имя безопасности

Помощь парктроника при тонированных стеклахПриятная глазу полутьма салона, параллельно обеспечивающая необходимую человеку прохладу даже в самые жаркие летние дни, профессиональное вождение автомобиля руками опытного водителя, и неприятный звук лопнувшего при столкновении с препятствием заднего бампера – привычная ситуация для современного автовладельца с тонированными стеклами машины. Сплошная тонировка задних стекол авто с максимально допустимой степенью затемнения, очень часто достигающей абсолютной зеркальности и 100%-ного отражения света, часто ведет к неприятным сюрпризам и большим неприятностям даже обладающих многолетним опытом водителей транспортных средств – совершение маневров в малознакомой обстановке, а также в условиях ограниченной видимости, чревато треснувшим бампером, поцарапанным или погнутым крылом и другими “вестниками” ремонтных работ в расположенном поблизости автосервисе. Более крупной неприятностью может стать лопнувшее автомобильное стекло, ремонт которого делается в условиях профессионально оборудованных мастерских за сопоставимые с полной заменой бампера деньги.

Как российскому автовладельцу избежать упомянутых здесь “ужасов”, то есть снизить перечисленные выше риски, и сохранить семейные накопления для более выгодных и неотложных покупок? Желание затонировать авто, в первую очередь нанести тонировку на задние стекла автомобиля в полном соответствии с требованиями действующего на территории РФ ГОСТа, остается индивидуальным и персонализированным действием потребителя, исключить которое в рамках нашего обсуждения невозможно – в условиях жаркой солнечной погоды и густонаселенного города затемненные автостекла спасают пассажиров и водителя от изнурительной жары, а оставленные в салоне вещи – от любопытных и иногда принадлежащих настоящим злоумышленникам глаз окружающих.

Причины проблемы

Почему затемненные “в ноль” автостекла, как это обычно происходит со стеклами в задней части машины, становятся причиной частых аварий и ДТП? Причины тривиальны – затемнение существенно ухудшает видимость водителя при движении назад, что часто приходится делать для:

• заезда в гараж;

• заезда на парковку;

• выездов с парковки;

• заезда и выезда с придомовой территории;

• разворотов и других маневров в условиях очень ограниченного пространства.

Среднестатистический водитель сталкивается с такими проблемами практически ежедневно, что повышает риск оказаться в проигрышном положении, вынужденно оплачивая чеки за ремонт пострадавших частей авто при пусть и незначительных, но при этом наносящих ущерб а/м и кошельку владельца автомобильных происшествиях. Не стоит думать, что очень опытных автомобилистов, давно приспособившихся крутить “баранку” собственного автомобиля, такая проблема обойдет стороной – чаще всего в такие мелкие аварии попадают именно обладающие многолетним водительским стажем автовладельцы, тогда как начинающие водители выполняют сложные для них маневры крайне аккуратно и с максимальной внимательностью к происходящему вокруг.

Решение – парктроник

Самым простым и эффективным решением обсуждаемой проблемы для всех категорий автолюбителей, независимо от типа используемого в повседневной жизни авто, станет установка парктроника – недорогого парковочного радара, превращающегося в интеллектуального помощника водителя при движении в ограниченном пространстве и маневрировании задним ходом. Существует несколько вариантов установки парктроника:

на 4 датчика;

на 8 датчиков;

с камерой заднего вида.

Монтаж миниатюрной видеокамеры осуществляется независимо от выбранного варианта парковочного радара – существуют парктроники с камерой и на 4, и на 8 датчиков, а также комплекты только с ней. Установка камеры заднего вида с парктроником на любое количество паркодатчиков решает сразу несколько проблем водителя:

• полностью ликвидирует “мертвую зону” позади а/м;

• обеспечивает идеальный обзор задней полусферы при маневрировании на R-передаче;

• избавляет от необходимости следить за происходящим позади ТС по всем зеркалам заднего вида – расположенному внутри салона и обоим боковым;

• снижает до минимального риск столкновения с различными препятствиями.

Еще одно преимущество такого решения – цены на парктроники, даже в самых “навороченных” комплектациях отличающиеся высокой доступностью для всех категорий российских потребителей с собственной машиной. Недорогой остается и сама установка парковочного радара – стоимость монтажа, незначительно различаясь для вариантов с разным числом паркодатчиков, все равно остается низкой и очень привлекательной даже при заказе услуги установки в ближайшем автосервисе. Имеющие соответствующий профессиональный инструмент и необходимые для проведения таких работ навыки, а также оснащенный хотя бы по-минимуму гараж с ямой или эстакаду в зоне доступности, смогут установить парктроник самостоятельно, предварительно купив наиболее подходящий по запросам и характеристикам комплект паркодатчиков.

Выгодный тандем

Получается, что установленная на стеклах тонировка и монтаж парктроника на авто практически на 100% избавляет водителя от возможных проблем и мелких аварий в период эксплуатации а/м в любых погодных и дорожных условиях. Если к этому добавляется установка камеры заднего вида с радаром на нужное количество датчиков, то вероятность попасть в ДТП по недосмотру и вследствие попадания препятствия на пути машины в так называемую “мертвую зону” снижается до абсолютного нуля.

Таким образом, планирующим за небольшие деньги повысить комфорт при езде по дорогам путем поклейки атермальной пленки на задние стекла автомобиля с минимальным показателем светопропускания владельцам легкового транспорта необходимо сразу озаботиться покупкой и последующей установкой парковочного радара. Некоторые комплектации авто, особенно это касается моделей европейской и американской сборки, имеют предустановленные с завода парктроники, в максимальной конфигурации дополнительно оснащенные миниатюрной видеокамерой в задней части машины. Однако самые доступные для россиян модели популярных автомобильных брендов редко оснащаются повышающими удобство вождения опциями в базовых комплектациях, что вынуждает заниматься вопросом установки тонировки и парковочного оборудования на авто самостоятельно, воспользовавшись предложением опытных и хорошо стажированных специалистов зарекомендовавшего себя на рынке автомобильного сервиса.

Таким сервисом в столичном регионе является компания CarWorks, предлагающая выполнить целый спектр повышающих удобство пассажиров и водителя работ, в том числе очень недорого:

отремонтировать стекла автомобиля (ремонт трещин и сколов);

бронировать автостекла;

отполировать кузов;

выполнить полировку фар;

смонтировать автомобильную сигнализацию;

установить и настроить автозвук в салоне.