Приглашаем автомобилистов ЮЗАО в сервис по ремонту автостёкол.

Способы ремонта повреждений стеколМы владеем современными технологиями и материалами. Ликвидируем или снижаем последствия различных видов нарушений целостности.

Переднее, или другими словами лобовое стекло, отличается по своей конструкции от остальных – боковых и заднего. Оно состоит из трёх слоев – внешних стеклянных и внутреннего плёночного. Это сделано для безопасности водителя и переднего пассажира при попадании в аварийную ситуацию. При повреждениях оно не рассыпается подобно закалённым стёклам на кусочки, а повисает на среднем клеевом слое.

Кроме случаев разрушения, ведущих к замене, на лобовом стекле бывают и другие изъяны. Это сколы от попадания мелких камней, вылетевших из-под колёс других автомобилей. Они ухудшают обзор, а если не принять своевременных мер, из их острых углов может пойти трещина. В неблагоприятных ситуациях она может дойти до краёв стекла, разделив его части, снизив прочность и способность сопротивляться даже слабым ударам.

К тому же, эксплуатация транспортных средств с подобными дефектами со стороны водителя запрещена.

Чтобы снизить или полностью ликвидировать риск неблагоприятных последствий, следует обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте лобовых автостёкол.

Заделка скола

Скола сами по себе ухудшают обзор. Чтобы избавиться от этого недостатка, требуется заполнить выбитую полость составом, имеющим одинаковые со стеклом оптические показатели.

Процесс включает следующие стадии:

– очистка поверхности

– внесение клея в объём

– обработка массы – контролируемый нагрев, излучение. Этот этап является наиболее ответственным, т. к. от соблюдения технологических параметров зависит прочность и прозрачность ремонтируемого участка.

Ремонт сколов лобового стекла включает анализ краёв – могут ли из них начать развиваться трещины. Это достаточно сложно и требует определённого опыта. Ошибки оборачиваются затратами на лишние операции или последующий дополнительный ремонтные работы.

Если есть сомнения, рекомендуется действовать исходя из худшего сценария, т. к. предупреждение развития повреждений предпочтительней последующей ликвидации последствий.

Остановка трещин

Для понимания сути процесса необходимо сделать небольшое отступление. С точки зрения теории прочности материалов любая острая кромка является концентратором напряжений. Это означает, что разрывающее или иное разрушающее усилие в её точке многократно превышает приложенное к детали. Чтобы ликвидировать этот эффект, остриё надо каким-либо способом затупить. Например, скруглить.

Такое явление присутствует в конце любой узкой щели. Поэтому она может распространяться – увеличиваться в длину – при небольших воздействиях – тряске. Чтобы предотвратить распространение, необходимо скругление её острого окончания. Обычно в конце сверлят отверстие диаметром в несколько миллиметров. Этого достаточно для достижения заданного эффекта.

В нашем автосервисе, находящемся в ЮЗАО Москвы производится ремонт любых трещин и сколов автомобильных стёкол.