Ремонт автостёкол от CarWorks

Ремонт автостёкол

Мелкий камень и щебень сильно повреждаю боковые стёкла автомобилей, результат проявляется в виде трещин со сколами, образующими разветвление в виде звезды. Динамика в процессе движения авто приводит к разрастанию трещин и если своевременно их не остановить, то придётся менять стекло.

Требования и условия для ремонта стёкол

Своевременный ремонт автостекла позволяет восстановить повреждённый сегмент, используя полимеры, представляющие собой адгезионную смолу. Происходит стабилизация структуры, для чего применяются специальные лампы. Адгезионная смола наносится инжектором, закрепляемым на монтажной стойке. Восстановить поверхность можно вплоть до 95%, присутствовавшие ранее сколы с дефектами и трещинами более не визуализируются, а главное не разрастаются.

Необходимо учесть, что далеко не все сколы пригодны для ремонта, если диаметр не превышает 2.5см вместе с лучами, исходящими от места повреждения, то восстановление возможно. Также имеет значение месторасположение скола, важно, чтобы он находился далее чем 6см от края. Если скол образовался в зоне обзора водителя, то есть в пределах 30см от центральной части рулевой колонки, то его диаметр не должен превышать 1см вместе с исходящими лучами.

Важно! Проведение ремонтных работ не повлияет на работоспособность системы обогрева стекла, а также дождевых и световых датчиков, если таковые имеются.

Устранение сколов

Ремонтные работы, связанные с восстановлением стекла при появлении трещин и сколов отличаются. Изначально следует определить, что собой представляет скол: звезда –лучеобразное образование, с тенденцией превращения в трещину; окружность – конусообразное повреждение.

Внимание! Конусообразные округлые сколы не имеют зон напряжения, иногда они растрескиваются в виде звёзд, но такие новообразования не активны и к трещинам, привести не могут.

Устранение скола предполагает предварительные работы, связанные с просушкой и чисткой повреждённого участка. Затем он заливается смолой, предусматривается цикличное чередование с нагнетанием давления, направленное на устранение воздуха, который замещается клеевым составом. Затвердевание состава произойдёт только под воздействием ультрафиолетового спектра.

Остановка трещин

Иная ситуация с трещинами, которые сразу разрастаются до 30см под воздействием напряжения, образующегося в определённом сегменте стекла. Происходит временное разряжение напряжения, но при ближайшем температурном перепаде или активном вождении со встрясками, оно возникнет вновь, активизируя разрастание повреждения.

Необходимо выполнить ремонт именно в момент спада напряжения, если качественно засверлить новообразование, то в дальнейшем оно распространяться не будет. Выполняется процедура с карбидного бура диаметром 1мм. Высверливать требуется до проникновения в середину первого слоя поверхности, после чего швейной иглой образуется искусственный скол – D3 – 6мм. Новообразование имеет правильные округлые очертания, и трещина не сможет разрастаться. Теперь можно приступать к заливке, главное не делать пропусков, то есть зон, содержащих воздух.

Необходимо констатировать, что плотность клея и стекла разная и при детальном осмотре повреждения всё же видны, при этом они могут переливаться разными цветами в радужном спектре.