CarWorks

Парктроник на автомобиле: А нужен ли он вообще

Парктроник на автомобиле нужен ли онБыстрый ритм современной жизни практически не оставляет времени на раздумья даже в самых бытовых ситуациях — в дороге из дома на работу и обратно, в том числе затрагивающих вопросы собственной безопасности и защищенности своей семьи.

Сегодня автомобиль — техническое средство повышенной опасности, но больше и чаще он воспринимается в качестве инвестиционного движимого объекта. Покупка машины остается очень расточительной операцией, нередко провоцирующей необходимость проводить семейный совет для решения ключевого финансового вопроса, как и дальнейшая эксплуатация транспортного средства, требующего немалых денежных вложений на всем протяжении своего использования. Заезд на заправку или в СТО требуют извлечения хрустящих купюр из кошелька или списания средств с банковской карты в кассовом терминале, а даже незначительные аварии приводят порой к семейной катастрофе — затраты на ремонт автомашины повергают в ужас автовладельцев любого уровня достатка.

Каким образом можно минимизировать риск расставания с деньгами на проведение ремонтных работ по причине попадания в дорожно-транспортное происшествие? Сохранить целостность авто можно путем:

• повышения профессионализма (увеличить стаж вождения);

• отказаться от управления ТС;

• установить вспомогательное оборудование (парктроник, камера заднего вида).

Известно, что наибольшее число незначительных аварий, провоцирующих видимые повреждения на корпусе автомашины, приходится на парковку — в попытке сманеврировать на ограниченном пространстве малоопытные водители часто «бьют» свои авто о припаркованные рядом ТС или ограничительные бордюры. Малозначительная на первый взгляд царапина на крыле становится поводом для обращения в автосервис, где мастера-ремонтники выставляют счет на внушительную сумму. Ведь избавление от маленькой царапины порой требует целого комплекса ремонтно-восстановительных мероприятий, как и замена поврежденного при парковке бампера, достигающего в цене десятки тысяч рублей.

Чтобы избежать таких финансовых издержек, всегда сопровождающих не успевших набраться достаточного опыта владения собственным авто начинающих водителей, инженеры разработали и продолжают разрабатывать удобные вспомогательные электронные устройства, облегчающие некоторые операции вождения. Например, езду задним ходом «вслепую» или с ограниченной видимостью, что является привычным сценарием для жителя крупного российского города — плотность застройки, маленькие парковочные площади и великое множество других участников дорожного движения требуют от сидящего за рулем человека по-настоящему ювелирной точности. Добиться идеальной отлаженности всех движений за рулем обладающему маленьким водительским стажем автовладельцу удается далеко не всегда, особенно если владеемый транспорт обладает внушительными габаритами.

Таким образом, краткий перечень условий, при которых установка парктроника на автомобиль важна и критически нужна, выглядит вполне ожидаемо. Обратиться за профессиональной помощью к специалистам, чтобы установить парктроник на авто, следует если:

• стаж непрерывного вождения не достиг 10-15 лет;

• автомобиль имеет обтекаемые и выступающие формы;

• эксплуатация машины происходит в густонаселенных городах с большим автомобильным трафиком;

• отсутствие в авто автоматической системы парковки или встроенных парковочных датчиков.

Даже очень опытные водители, успевшие наколесить многие сотни тысяч километров по различным автомагистралям, с большим удовольствием прислушиваются к высокочастотному писку парковочной системы, сигнализирующей о приближении к расположенному рядом препятствию. Это позволяет осуществлять маневрирование во дворах или на парковке более расслабленно, четко осознавая «границы дозволенного» в рамках выбранного для стоянки места. Что уж говорить о начинающих автовладельцах, испытывающих серьезные опасения при езде задом: сегодня очень часто можно услышать крамольную фразу о том, что «я не умею ездить задним ходом» от недавно получивших водительское удостоверение водителей.

В целом вопрос необходимости и нужности установки парктроника зависит от цены услуги и готовности владельца автомашины вложиться в будущую безаварийную езду. Как минимум, в границах парковочного пространства находящейся возле дома и рабочего офиса автостоянки. Тут достаточно вспомнить, в какие цены установка парктроника на автомобиль обходится автовладельцам сегодня — непосредственно работа по монтажу парковочных радаров на авто из 4 датчиков стоит от 2000 до 4500 рублей. Речь о Москве, где установка парктроника продолжает оставаться очень востребованной и актуальной для жителей мегаполиса услугой, способной сэкономить и столь нужные в столице нервы, и зарабатываемые с таким трудом деньги.