Полировка фар: Во сколько обойдется

Большинство российских потребителей абсолютно уверено, что реализуемые продавцами на рынке товары и услуги обязательно стоят дороже, чем должны, то есть коммерческие организации только и делают, что обманывают нерадивых покупателей.

Полировка фар и фонарей

Аналогичная ситуация складывается и в автомобильной сфере – каждый автовладелец уверен, что предложенная автомагазином запчасть никак не должна стоить тех денег, что за нее просит коммерсант, как и очень нужная для ремонта автомобиля услуга якобы обходится гораздо дороже, чем ее готов продать автосервис. Стоит напомнить, что рыночные цены формируются исходя из нескольких ключевых факторов, один из которых – потребительский спрос на продукцию, то есть готовность покупателей расстаться с деньгами в обмен на товар. Если желающих купить парктроник с установкой или тонировочную пленку для самостоятельной поклейки на протяжении нескольких недель не найдется – бизнес попросту разорится, либо его владельцу придется пересмотреть ценовую политику в сторону уменьшения. Еще один фактор для корректировки ценообразования – конкуренция в рыночном сегменте, в условиях крупных регионов подразделяемая на территориальные ниши. Так, например, происходит в Москве, когда расположенные внутри Кольца и за пределами МКАДа автосервисы привлекают, как правило, только проживающих неподалеку автомобилистов.

Приведение габаритных и ходовых огней в порядок после продолжительной эксплуатации – такая же услуга, как и тонировка автомобиля, то есть рассматривается владельцами автотранспортных средств с обязательным “прищуром” при взгляде на предлагаемые местными “торгашами” ценники. О необходимости профилактики фар – их чистки с целью избавления от появившихся со временем потертостей, царапин и мельчайших сколов, знает каждый автолюбитель, ведь от качества светового пучка напрямую зависит жизнь находящихся в салоне машины людей. По этой причине полировка задних и передних фар – обязательная и крайне важная для обеспечения максимальной безопасности процедура, входящая в комплекс предоставляемых сервисными компаниями услуг независимо от направления основной работы автоцентра.

Виды фар

Прежде, чем проанализировать ситуацию на столичном рынке автоуслуг, чтобы ответить на вопрос о средней стоимости полировки фар в Москве, следует вспомнить о типах существующих сегодня огней.

Итак, фары бывают:

– с лампами накаливания;

– галогенные;

– светодиодные;

– ксеноновые.

Цены на соответствующие лампы, в зависимости от их типа, серьезно варьируются, при этом разные автопроизводители останавливают свой выбор на соответствующем их производственным возможностям и клиентским запросам виде лампочек. Замена неудовлетворительной по качеству свечения лампы на более дорогую – например, путем установки ксенона в автосервисе, давно стало привычным для владельцев автомашин делом. Существует подкрепленное экспертными выводами мнение, что ксеноновые фары обладают целым рядом серьезных преимуществ, многократно перевешивающих единственный на сегодня минус – достаточно высокую стоимость установки.

Однако тип применяемых ламп – не единственный критерий, по которому различаются автомобильные фары – последние отличаются и по материалу изготовления фонаря. Именно он является и плюсом, и минусом современных приборов освещения на авто.

Фонари устанавливаются в трех вариантах;

– стекло;

– пластик;

– поликарбонат.

Вторая и третья вариация – фактически одно и то же, но для простоты понимания поликарбонатными называют фонари, выполненные из очень качественного и прочного пластика, тогда как “типичные” пластиковые фары производства предприятий из Азии, заполонивших своей продукцией весь европейский и внутрироссийский рынки, изготавливаются из достаточно дешевого и недолговечного материала. От состава фонаря и формы колпака прямо зависит главный показатель – стоимость.

Цена полировки

Итак, сколько стоит полировка фары в Москве сегодня, в зависимости от установленного на заводе-производителе вида фонаря?

1. Пластиковые.

Наиболее распространены на моделях бюджетного сегмента, отличаясь сниженной стоимостью реализации в готовом виде. За счет мягкости материала и его свойств, требует минимальных усилий и временных затрат при полировке фары, поэтому стоимость работ автомастера для пластика снижают до минимума.

Так, отполировать фары на легковом авто среднего класса из пластика в Москве удастся за 1500-2000 рублей.

2. Поликарбонат.

Более прочный и похожий по ряду характеристик на ударопрочное стекло материал требует значительно больших усилий при абразивной обработке – автомастерам приходится использовать несколько видов абразива при пяти-семи “проходках”.

Стоимость полировки поликарбонатной фары в Москве достигает 1,5-2,5 тысячи рублей, различаясь для каждой категории автомашин весьма незначительно.


3. Стекло.

Самый крепкий и долговечный материал, наименее других подверженный “старению” – обнаружить помутнение и появление неприятных разводов на фонаре ее владельцу удастся только через 3-4 года после покупки “железного коня”. По этой причине цена полировки такой фары для столичных автовладельцев окажется несколько выше, приблизительно на 15-20% в сравнении с “добротным” пластиковым аналогом.

То есть задумываться о том, сколько будет стоить отполировать фары на автомобиле при ухудшении качества их свечения, следует незадолго перед покупкой нового комплекта ходовых огней, проанализировав ценовую ситуацию на местном рынке и оценив финансовые способности собственного семейного бюджета. Главное – сделать правильный выбор, и остановить его на соответствующем личным запросам и долговечном варианте, в том числе в вопросе поиска удобно расположенного автосервиса, выполняющего качественную полировку фар по привлекательной цене.