Восстановительная полировка автомобиля: Секреты и особенности

Каждый владеющий личным легковым транспортом автолюбитель сталкивается с вопросом восстановления прежнего облика купленного ранее автомобиля, который при выезде из автосалона радовал нового обладателя сияющим блеском и “первозданным” цветом только что сошедшего с конвейера корпуса машины.

Однако с течением времени былое великолепие постепенно угасает, подвергаясь негативному воздействию климатических и механических факторов – низкие температуры, жаркое лето с яркими лучами Солнца, попадающие на кузов пыль, мусор и камни ухудшают некогда красивый вид активно эксплуатируемой автомашины. Сверкавшая новизной окраска быстро превращается в блеклое подобие первоначального заводского покрытия, выполненного на производственном предприятии при соответствующих технологических условиях нанесения краски и лака. Появляются многочисленные царапины, микротрещины и, в случае неподобающего ухода и редкого посещения автосервиса, коррозия и другие повреждения. Для “реанимации” понравившейся при покупке красоты автовладельцам приходится прибегать к помощи автомобильных мастерских, предлагающих отполировать кузов авто за небольшую цену, при этом далеко не все владельцы машин могут отличить присутствующие в прайс-листе на услуги виды “реанимационных работ”.

Принцип восстановления

Существует две разновидности применяемой сервисами полировки автомобиля – восстановительная и защитная, обладающие собственными преимуществами и недостатками, а также причинами, по которым хозяева ТС вынуждены прибегнуть к их помощи. Во втором случае стоящая перед автовладельцем цель – обезопасить существующие лакокрасочное покрытие от негативного внешнего воздействия, продлевая таким образом срок эксплуатации автомашины с привычным глазом дизайном. Технически нанесение защитной “оболочки” аналогично применению полироли в других сферах деятельности, то есть используется для “утяжеления” основного покрытия за счет его усиления путем естественного наращивания. Увеличенный по показателю толщины лак становится более прочной и долговечной преградой для появляющихся в период эксплуатации транспортного средства паутинок из трещин и микроцарапин, которые в более явном виде легко можно обнаружить на кузове или автомобильном стекле. Напомним, что похожий по механике проведения ремонт автостекол с целью избавления от сколов и появившихся за время использования ТС царапин остается одной из наиболее востребованных сервисных услуг для автовладельцев.

В данном случае восстановительная полировка автомобиля – его кузова, является подготовительным этапом перед нанесением “дополнительной защиты” в виде нового слоя специального состава – полироли. В процессе восстановления происходит “реанимация” созданного автопроизводителем совершенства в форме сияющего чистотой и блеском примененного при сборке модели цвета. Технологически восстановительные мероприятия состоят из нескольких этапов:

1. подготовка поверхности (промывка);

2. замер слоя лака и нанесенной на заводе краски;

3. обработка покрытия абразивом.

Если вопросов о первом этапе точно не возникает, то следующие два пункта стоит разобрать подробнее чуть ниже. Удаление налипшей грязи и пыли перед непосредственными работами по “оздоровлению” верхней прослойки полироли – важное и нужное мероприятие, пропуск которого вынудит “срезать” при обработке больше нанометров покрытия, чем того требует технология. Пригонять в автомастерские грязную машину по этой причине не стоит, однако большинство работающих на рынке Москвы автосервисов имеет собственные автомойки, так что волноваться о соответствии регламента работ мастеров нормативам столичным автовладельцам вряд ли придется.

А вот два последующих этапа – важнейшие для обратившегося к автомастерам обладателя “железного коня”, ведь от качества их выполнения и применяемых в работе материалов напрямую зависит конечный результат.

состоит в срезании тончайшей верхней кромки лака, на котором и собираются полученные во время поездок повреждения. Это осуществляется с применением абразивной пасты и специализированных инструментов, дополненных профессионализмом и опытом выполняющего работы специалиста. Малоопытный мастер способен нанести вред обрабатываемой поверхности, сняв, к примеру, слишком много лака. Тем самым повреждается уже краска, для восстановления которой придется прибегать к самым радикальным мерам – повторной покраске кузова машины, что обойдется значительно дороже и потребует больше времени из-за необходимости использовать другой набор инструментов и расходных материалов.

Именно поэтому решение воспользоваться недорогой по цене полировкой кузова для восстановления былой красоты и насыщенности “спрятавшегося” за пластом пыли и микроскопическими царапинами цвета становится оптимальным выбором для стремящегося сэкономить автолюбителя. Если восстанавливающую блеск и цветовой оттенок процедуру потребуется проводить только на определенной части корпуса авто – например, на подвергающихся наибольшему воздействию разрушительных внешних факторов крыльях и дверях, это поможет еще сильнее уменьшить финансовые затраты автовладельца. Однако профессионалы все-таки советуют полировать кузов машины целиком, отдавая предпочтение полному циклу “реанимационных” процедур в виде последовательной восстановительной и защитной полировки авто.

Заказать полировку автомобиля в Москве по приемлемой цене с быстрыми сроками выполнения заявки можно в сервисе CarWorks, готовом также качественно и с предоставлением гарантии:

отполировать фары;

нанести тонировку на стекла машины;

смонтировать парктроник любых модификаций;

нанести бронепленку на автостекла;

– избавиться от угрозы кражи с помощью установки автосигнализации.