Улучшаем внешний вид автомобиля и комфорт езды

Имеющий личную машину автомобилист независимо от марки и модели эксплуатируемого в различных условиях транспортного средства всегда стремится содержать свою “лошадку” в наилучшем состоянии, периодически задумываясь и о перспективе существенного улучшения внешнего вида авто и получаемого с его помощью комфорта, особенно когда “легковушка” или мощный внедорожник успевают “намотать” многие сотни тысяч километров со дня покупки.

Часть автовладельцев прибегает лишь к минимальному набору опций, незначительно преобразующих облик “железного коня”, так как такие меры позволяют добиться искомого результата, пусть и весьма частично, но при этом требуют незначительных финансовых затрат. Речь идет об автомойке и автомобильных сервисах, делающих полную химчистку салона – вычищенные до блеска “внутренности” автомобиля вместе со сверкающим чистотой кузовом позволяют вновь испытать то теплое чувство, которое приятно защемило грудь в момент получения ключей от новенькой иномарки или российской “Лады” в местном автосалоне. Но добиться идеального результата – точного соответствия выехавшей из мойки автомашины ее сверкающему новизной “прообразу” пахнущего заводской обивкой салона, можно только в случае использования всего доступного спектра сервисных услуг для автовладельцев.

Какие существуют доступные на рынке инструменты, помогающие улучшить внешний вид авто и повысить комфорт от его эксплуатации во время езды с минимальными денежными вложениями? Рассмотрим самые популярные среди соотечественников услуги автосервисов, получившие широкую известность именно благодаря доступности цен и достигаемого с их помощью эффекта.

1. Тонировка стекол.

На первом месте самый распространенный по причине очень привлекательных расценок – полная тонировка авто в Москве по ценам Автоцентра CarWorks обойдется в незначительную по современным меркам сумму – от 3800 до 7000 рублей, в зависимости от классификации и конкретной модели поступившего в мастерские автомобиля. Машины отечественной сборки и представители среднего класса, включающего модели ведущих европейских и азиатских мировых автоконцернов, потребуют от 4 до 4,5 тысячи рублей дополнительных затрат, исключающих нанесение тонировочной пленки на лобовое стекло – в стоимость полного пакета включаются работы по тонировке задних стекол и боковых. Так удается избежать проблем с сотрудиками Госавтоинспекции, активно штрафующих водителей за нарушение норм ГОСТ и Правил дорожного движения в летнее время.

2. Полировка.

Второй по популярности метод “обновления” на протяжении нескольких лет послужившего владельцу автомобиля – полировка кузова, цена которой тоже укладывается в приемлемые ценовые пределы. С помощью этой услуги автолюбители решают сразу несколько важнейших задач – отполированный до сверкающего в солнечных лучах блеска кузов лишается полученных во время езды микроскопических царапин, потертостей и преследующей любые металлические детали коррозии. При этом нанесенный сверху защитный слой лака значительно продлевает период, когда блистающая новизной автомашина будет ежедневно напоминать автовладельцу о моменте своей покупки.

Также остается популярной и полировка фар, улучшающая показатель светопроводимости и устраняющая неприятные при вождении в темное время суток искажения. Как и в случае с восстановлением прежней красоты корпуса, отполированные фары выглядят существенно лучше, чем до проведения “реанимационных” мероприятий в любимом автосервисе.

3. Ремонт автостекол.

Сугубо практическую задачу несет обращение в автомастерские за другой услугой – ремонтом стекол на авто, повредившихся после небольших дорожно-транспортных происшествий или вследствие “пойманных” из встречного потока камней, щебня или крупной пыли. Тем самым достигается ощутимая экономия – вместо покупки нового стекла достаточно отремонтировать автостекла, потерявшие свои первоначальные свойства из-за появившихся на нем трещин и сколов. Главное, чего достигают решившиеся на эту процедуру водители – повышение уровня безопасности и водительского комфорта, денежную стоимость которых невозможно оценить ни в одной из используемых в мире валют.

4. Бронирование.

Степень защищенности всех расположенных в салоне людей повышается и посредством выгодного по цене бронирования стекол, для Москвы превратившегося в популярный способ обезопаситься от действий чрезмерно агрессивных водителей. Многочасовые столичные пробки часто становятся причиной возникновения конфликтов на дорогах, нередко приводящих к нанесению ударов по корпусу машины и автостеклам привычными для подобных драк “инструментами” – битами, разводными ключами и железными обрезками.

Бронирование лобового стекла вместе с боковыми передними обезопасит и при попадании в серьезное ДТП, снижая шанс повреждения сидящих в креслах людей мелкими острыми осколками. От вылетающих из-под колес двигающегося спереди или во встречном потоке транспорта камней осветительные приборы спасет бронирование фар.

5. Ксенон.

Еще один способ выделиться на автомагистрали, привлекая внимание других участников движения по автодороге – установка ксенона, резко улучшающего “потребительские свойства” автомобильных фар в вечернем сумраке и ночной темноте. Цена на ксеноновые огни в Москве стартует с отметки в 2 тысячи рублей, то есть является доступной для автолюбителей любой категории и финансового достатка.

Перечисленные выше варианты недорогого по стоимости преображения “четырехколесного друга” – только часть из всех имеющихся в руках профессиональных мастеров инструментов, позволяющих при появившемся желании в предельно сжатые сроки достаточно сильно преобразить и улучшить основные характеристики легкового автомобиля или огромного внедорожника, даже если требуется “обновить” городской паркетник или “малолитражку”.