Защитная полировка кузова: Необходимость или шик

Если купленный совсем недавно автомобиль на протяжении первых нескольких десятков тысяч километров пробега радует счастливого автовладельца первозданной красотой и грациозностью, дополненными сияющим блеском лакокрасочного покрытия корпуса, то более продолжительная эксплуатация транспортного средства и негативно воздействующие на него факторы окружающей среды способны быстро превратить красивое “сияние” в непрезентабельный облик “видавшего виды” авто.

Полученные во время поездок повреждения, невидимые невооруженному глазу водителя – мелкие частицы, гравий и врезающийся в машину на скорости мусор, сказываются на “презентабельности”, что предотвратить еще на раннем этапе развития “болезни” помогает только выполненная своевременно и с должной долей профессионализма защитная полировка кузова автомобиля. Чем на деле является нанесенная на корпус полировка – острой необходимостью или данью современной автомобильной моде, вынуждающей автолюбителей всячески украшать и очень часто “загонять” своих “железных коней” в автомойку, постараемся изложить в этом материале.

Профилактика – лучший способ лечения

Выполненное на заводе-производителе, то есть нанесенное в идеальных заводских условиях с применением лака и краски покрытие, независимо от модели авто является уникальным по составу, консистенции и цветовой палитре. Последующая эксплуатация машины и воздействие внешних факторов на облик ТС оказывают прямое влияние на долговечность первоначальной покраски, вернуть которую к первоначальному виду не представляется возможным. Повторное нанесение краски не способно обеспечить повторение “собранного” компанией-производителем цвета, приводя к неприятным последствиям “подкрашивания” после полученных повреждений или замены поврежденной части корпуса.

Именно в этом случае защитная полировка кузова авто превращается в наиболее оптимальный и своевременный метод “лечения” еще не вступившей в основную стадию “болезни”. Нанесенное задолго до появления коррозии, царапин или трещин покрытие, особенно если оно выполнено профессионально и грамотно с использованием современного оборудования, предотвратит скорое проявление подобных проблем. Как минимум, кузов машины за счет полировки приобретает дополнительную защиту, затрудняющую появление перечисленных выше негативных и мешающих сохранению первоначальной красоты факторов.

Плюсы полировки

Воспользоваться услугой полировки кузова, цена которой по карману любому автовладельцу даже в условиях обрушившегося на российскую экономику финансово-экономического кризиса, побуждает сразу несколько причин. Вот они:

– продление “жизни” заводского покрытия;

– эстетичность;

– финансовая экономия.

Второй фактор – эстетический вид покинувшей сборочный конвейер автомашины, часто становится основным при обращениях владельцев ТС в специализированные автомастерские за выполнением работ по восстановлению с помощью полировки. Появляющиеся практически ежечасно во время езды мелкие повреждения, микротрещины и бросающиеся в глаза при детальном рассмотрении микроскопические царапины почти полностью устраняются при шлифовальной обработке корпуса, в том числе с применением специальных абразивных насадок. Результатом восстановительной обработки с помощью полироли становится восстанавливающийся по итогам блеск – сияющая новизна только-только выехавшей из ворот автосалона новинки с “нулевым” автопробегом снова возвращается в перечень преимуществ прошедшей такую процедуру машины.

Однако самым выгодным для российских автолюбителей моментом является именно финансовый вопрос – денежная экономия, которую помогает достичь выполненная на раннем этапе жизненного цикла автомобиля защитная полировка кузова, исчисляется весьма крупной суммой в долгосрочной перспективе. Математика очень проста – отполированный предусмотрительным автовладельцем автомобильный кузов вместе с нанесенным на него лакокрасочным покрытием и выбранным при покупке цветом сохранятся гораздо дольше, чем при игнорировании важного для любимого “четырехколесного друга” этапа. Это избавит владельца от необходимости проводить профилактическую полировку авто или заказывать покраску кузова после потери первозданного яркого блеска раз в 2-3 года, что для недостаточно информированных автомобилистов является сегодня нормой.

При этом ключевым преимуществом отполированного кузова машины остается именно долговечность, значительно перевешивающая остальные факторы по степени важности. Остающийся надолго ярким и сверкающим в свете солнечных лучей цвет будет радовать на протяжении долгих лет умеренной и даже крайне интенсивной эксплуатации. Однако помнить о необходимости тщательно следить за внешним видом собственного авто все же стоит на всем протяжении жизненного цикла ТС, то есть пока автомашина радует своего владельца и членов его семьи своим присутствием в гараже и оказываемой таким образом помощью в повседневной жизни.

Дополнительно

Дополнить предоставленную выше информацию следует сведениями о других услугах мастерских, позволяющих повысить комфорт при езде по автомагистралям. Среди них особое внимание стоит уделить возможности:

отполировать фары;

затонировать стекла автомобиля;

установить парктроник;

отремонтировать автостекла.

Нуждающимся в повышенной защите автолюбителям обязательно понравится перспектива бронирования стекол авто – нанесенная на автостекло бронированная пленка серьезно повысит прочность хрупкого материала, обеспечив улучшенную безопасность для всех находящихся внутри людей. Как и в случае с отполированным корпусом машины, бронированные стекла прослужат достаточно долго, чтобы снизить объем расходуемых на содержание автомобиля средств.