CarWorks

Полировка фар: Самостоятельно или руками мастеров

Полировка фар самостоятельно или руками мастеровСтолкнувшийся со значительным снижением прозрачности габаритных и ходовых огней автолюбитель нередко пытается самостоятельно вернуть былую яркость фарам автомобиля, прибегая ко вполне традиционным, а часто и достаточно нетрадиционным средствам обработки поверхностей.

В сети Интернет сегодня присутствует немало информации о методологии и инструментах, необходимых для очистки и полировки фар авто, что при самостоятельной попытке их полирования дает нужный, но временный эффект. Попробуем разобрать несколько популярных среди интернет-пользователей мифов, способствующих укоренению часто очень неправильного мнения о работе сервисных центров, предлагающих свои услуги автовладельцам. На кону удобство и комфорт от вождения в темное время суток, когда правильно настроенные габаритные огни обеспечивают идеальную видимость, снижая риск попасть в неприятное дорожно-транспортное происшествие. Итак, приступим.

Миф №1: Самостоятельная полировка доступна каждому

Самое распространенное утверждение, «гуляющее» по просторам Глобальной Паутины, связано с обязательной классификацией предстоящих работ как доступных каждому автовладельцу, умеющему держать в руках тряпку и бутылку с чистящим веществом. На деле комплекс необходимых для очищения потерявших «проводимость» света фар мероприятий разительно отличается от обычной помывки оконных стекол в собственной квартире. Дважды пройтись чистой тряпочкой в несколько этапов будет недостаточно для достижения нужного результата, который требует подбора специальных инструментов и покупки различных расходных материалов. Более того, определить степень светопропускания, то есть найти проблемные участки на поверхности осветительных приборов, можно только с помощью специализированных инструментов, не предназначенных для домашнего использования.

Миф №2: Своими руками качество лучше

Каждый второй призыв отказаться от помощи профессионалов «пестрит» утверждениями о том, что полирование автомобильных фар, самостоятельно сделанное владельцем транспортного средства, ничуть не уступает качеству данной процедуры в автосервисе. Это самое сильное заблуждение, приводящее к массовому появлению на автомобильных магистралях автомашин, отличающихся тусклым светом фар — полировка «своими силами» не обладающим соответствующими навыками и инструментами владельцем авто наносит вред и незаменимому в хозяйстве «железному коню», и окружающим автомобилистам. Слабый свет включенных в вечернее время габаритных огней вынуждает водителя «дергать» переключатель в режим «ближний свет», а то и вовсе прибегать к критическим мерам, активизируя наиболее «пробивной» и яркий дальний. Встречный поток транспорта уж точно не обрадуется такой вынужденной мере.

Миф №3: Самому дешевле

Еще один популярный миф — якобы достигаемая путем отказа от услуг профессиональных автомастерских экономия. По заявлениям таких «советчиков», дешевая полировка фар доступна только при самостоятельном «приложении усилий», тогда как старающиеся побольше заработать мастера из автосервисов всегда работают «из рук вон плохо». Чтобы развеять этот миф про услугу полирования, достаточно оценить количество предлагающих ее компаний и небольших фирм с привязкой к региональному рынку. Жесткая конкуренция и стремление переманить клиентов за счет доступных бизнес-инструментов — снижения стоимости полировки фар, в Москве предлагаемой по самым низким для всей России расценкам, организации скидочных акций и других маркетинговых «уловок», обеспечивают наилучшие условия для весьма избалованных рыночной ситуацией российских потребителей. Предлагающие некачественные услуги сервисы очень быстро лишаются потока покупателей, что всегда приводит лишь к одному исходу — исчезновению с местного рынка недобросовестного игрока, отказавшегося руководствоваться интересами собственных клиентов.

Таким образом, сформировавшаяся в регионе цена на полировку автомобильных фар с большой долей вероятности является предельно низкой, что в пересчете на понятные для автолюбителей рубли превращает кажущуюся очень дорогой услугу в доступную любому желающему и крайне важную для безопасности на дорогах процедуру.