Зачем нужна тонировка задних окон?

С передними стеклами все понятно — лобовое тонируют или покрывают атермальной пленкой для того, чтобы солнце не слепило водителя и не мешало управлять транспортным средством. Но зачем нужно выполнять тонирование задней части машины?

Тонировка задних окон

Во-первых, для того, чтобы комфортно было не только водителю, но и пассажирам, сидящим на заднем сидении. В летний период солнце, светящее особенно жарко, нагревает салон машины за считанные минуты. Конечно, можно воспользоваться кондиционером или просто открыть окна, но поможет это не сразу. А постоянная работа кондиционера, к тому же, приводит к перерасходу топлива. Тонирование стекол позволяет защитить автомобиль от «ненужного» теплового излучения, избежать перегрева машины и способствует поддержанию в ней комфортной температуры.

Во-вторых, тонировка сокращает расходы на обслуживание автомобиля. Меньше топлива тратится на работу кондиционера, снижается процент УФ-излучения, попадающего в салон и способствующего выгоранию ткани обивки и материала приборной панели. Соответственно, замена обивки сидений или ремонт салона требуется вам реже.

В-третьих, именно тонирование задних стекол позволяет затемнить окна машины достаточно сильно, так, чтобы создать внутри автомобиля пространство, закрытое для глаз любопытных прохожих и еще более любопытных «соседей» по пробке. С тонировкой об «эффекте аквариума» можно забыть.

В-четвертых, тонирование позволяет укрепить стекло машины. При попадании в аварию стекло, на которое нанесена пленка, не разлетится по салону — осколки останутся скрепленными вместе, что позволит избежать серьезных травм.

Мешает ли тонировка зимой, в вечернее время и в других условиях плохой видимости?

Тонирование заднего стекла, выполненное в соответствии с ГОСТ без нарушения технологии, не способствует снижению видимости и никаким образом не мешает обзору. Напротив, тонировка позволяет уменьшить яркость отблесков, возникающих на асфальтовом (или снежном) покрытии от фар встречных автомобилей, света фонарей и т.д. В конечном итоге, тонированные стекла делают вашу машину не только более комфортной, но и безопасной.

Сколько стоит затонировать задние стекла?

Конкретная цена услуги зависит от:

– типа вашего авто;

– количества тонируемых стекол;

– типа тонировки (пленка, съемная и т.д.);

– производителя тонировочных материалов.

Стоимость оригинальных материалов, произведенных ведущими компаниями из США, будет, конечно, выше, чем цена на аналоги из Китая и других стран. Но качество пленки Llumar (и других американских пленок) несоизмеримо выше, чем у любых «заменителей». Один раз вложив средства в монтаж качественной, хорошей тонировки, автовладелец будет успешно пользоваться ей в течение нескольких лет, не боясь выгорания, появления царапин и других повреждений.

Как происходит процесс тонирования?

В первую очередь, сотрудники автомастерской предлагают владельцу машины определиться с уровнем светопроницаемости тонировки и ее типом. После этого мастер помогает подобрать подходящий для конкретного автомобиля оттенок пленки, ведь удачно выбранная тонировка может оживить внешний вид машины, сделать его более привлекательным.

Следующий этап — подготовка к тонированию. Стекла, которые будут подвергнуты обработке, тщательно очищаются от всех загрязнений. Вырезаются шаблоны, соответствующие по размерам и форме стеклам автомобиля.

Тонировочная пленка наносится на стекло и разглаживается — это позволяет избежать появления пузырей и других неровностей.

В среднем, тонирование может занять несколько часов. Точная продолжительность зависит от объема работы.

Правильно подобранная и нанесенная тонировочная пленка не отрывается, почти не подвержена механическим повреждениям — царапины и потертости могут появиться на ней только после нескольких лет активной эксплуатации, и в течение долгого времени сохраняет свои теплоизоляционные и солнцезащитные свойства. Благодаря тонировке в любой машине будет не слишком жарко летом и довольно тепло в зимнее время года.