Правила и техника установки современной тонировки

Техника установки современной тонировки

Новые законодательные инициативы предъявляют особые требования к тонировке, требуемый уровень светопропускания настолько высок, что установка стандартной плёнки официально невозможна. Если учесть, что в заводских условиях осуществляется незначительное затемнение стёкол посредством специализированного напыления, то ситуация кажется безвыходной.

Атермальное покрытие AIR

Однако теперь, в распоряжении автомобилистов атермальная плёнка. Есть несколько вариаций этого изделия, одним из самых востребованных является AIR – 75 или AIR – 80. Цифровой указатель является идентификатором степени светопропускания, соответственно 75 – 80%. Очень кстати, что требования ГОСТ 57 27-88 ниже этих показателей, а значит, установка плёнки допустима.

Рассмотрим детально, чем оперируют сотрудники ГИБДД, требуя демонтировать плёночное покрытие, ведь они опираются именно на эти указанные в этом стандарте нормы. Если авто оборудовано парой боковых зеркал, то задние стекла можно тонировать, так как уровень светопропускания для него не устанавливается. Намного сложнее всё с передними боковыми и лобовыми стёклами, для которых этот параметр равен 70 – 75%.

Теперь определим параметры, которым отвечает изделие AIR 75. Изначально отметим, принцип его действия, речь идёт об отражении тепла и одновременной защитной функции, препятствующей проникновению ультрафиолета.

Обеспечивает такой эффект специальный состав, нанесённый на поверхность покрытия. Речь идёт о диэлектриках, помимо выполнения основных функций они прекрасно взаимодействуют с радиоволнами и сигналами, излучаемыми сотовыми телефонами.

Силиконовое затемнение

Многие автомобилисты по старинке предпочитают полностью затемнять автомобиль, нашлось решение и для этой задачи. Мастерская «CARWORKS» готова, в этой свези предложить силиконовую плёнку. Практически универсальный и всепогодный материал, которому не страшны высокие температуры и сильные морозы, механические повреждения также нипочём. Монтаж покрытия осуществляется только при помощи воды, технология не сложная, но требует определённой сноровки. Требуется из пульверизатора разбрызгать на поверхность стекла воду, а затем наложить плёнку, посредством специальных приспособлений выгнав влагу. Внимание! Воду необходимо смешать с несколькими каплями растительного масла, для улучшения эффекта скольжения.

Выравнивание начинается с края стекла, следует продвинуться вниз на 3мм и распылить поверх плёнки воду, для облегчения скольжения инструмента. Основными инструментами, являются выгонка и карта и пластика, оборачиваемая салфеткой. Выгнав, с их помощью влагу из верней части, следует заправить нижний край полотна под уплотнитель и завершить разглаживание в центральной и нижней части. Убирая воду, одновременно выгоняется воздух, важно полностью избавиться от влаги, во избежание возникновения эффекта запотевания.

Когда монтаж завершён, изделие становится абсолютно прозрачным, но только следует дождаться высыхания воды. Структурной особенностью покрытия является силиконовая составляющая, что при толщине 200 мк способствует образованию горизонтальных и вертикальных прозрачных малозаметных полос.

Если вам нужна силиконовая тонировка цена, которой не выходит за пределы разумные пределы «CARWORKS». Обращайтесь в профессиональную мастерскую и будьте уверены в качестве выполняемых работ.

Только профессионалы могут установить плёнку без изъянов и предоставить гарантии на все виды проводимых работ. Тонировка продолжает своё шествие вместе с «CARWORKS».