Описание работ по ремонту автостекла

Необходимый инструментарий

Стандартная сборка инструментов «Эквалайзер Велосити» типа VSK614 позволит без проблем осуществить ремонт трещин на стекле автомобиля.

Ремонт лобового стела

Сюда включено: дрель, смазки, лампы на основе ультрафиолета, светопроводящие пластины, щетка, имеющая жесткий ворс. Также там можно найти насос вакуумного типа, небольшое зеркало, щетка для очищения впрыскивателя изнутри, штихель, скребок, которым будет чиститься стекло, впрыскиватель, представленный платформой сборки, шланг с насадкой для соединения под насос, очистители, полимерные смолы низкой и средней текучести. Все это требуется для того, чтобы осуществить качественный ремонт автостекол.

Подготовка к работе

Необходимо вдумчиво оглядеть поврежденную поверхность стекла с двух сторон посмотреть на имеющиеся потрескавшиеся части, воду или грязь, чтобы осознать, насколько целесообразно вообще будет проводить ремонт стекла.

Далее необходимо убедиться в наличии всех инструментов для работы, а также заряд батареи для ультрафиолетовых излучателей, прежде чем переходить к делу. Уже после этого закрепляем стекло так, как это удобно было бы в работе, координируя работу с правилами техники безопасности. Не забудьте про перчатки, ведь контактировать придется с активными химическими веществами.

Порядок выполнения работы

Весьма осторожно очистить скол на лобовом стекле от грязи и иных мусорных частиц, используя щетку с жесткими ворсинками. Далее установить зерцало рядом с деформированной поверхностью, только с внутренней стороны переднего стекла. После чего протереть мягкой губкой и прогреть феном, который уберет лишнюю влагу. Потихоньку добиваться устранения неровностей, просверливая их. Это благоприятно для лучшего прохождения полимера в скол на стекле. Убрать все лишнее щеткой.

После всего этого необходимо свинтить блокирующую крышку инжектора и одеть диск против ультрафиолетового луча. Затем определить кольцо, осуществляющее фиксацию и докрутить тыловые винты стабилизатора, чтобы позже достигнуть прямой настройки платформы, принадлежащей инжектору, которую затем поместить прямо над деформацией и закрепить присосками. После чего головка инжектора закручивается для уплотнения контакта, свинчивается защитный колпачок и помещается несколько капель полимерной смолы прямо в инжектор. Зеркало, установленное ранее, отодвигается, а та область немного прогревается, затем происходит дальнейшее впрыскивание и полимеризация материала. Задача выполнена, осталось лишь подсушить с помощью ультрафиолетовых ламп.

Скол на стекле ремонт, цена остается доступной для тех, кто решил заняться ремонтом пострадавшего стекла. Не полагайтесь на волю случая, чините сразу!