Что делать при сколах и трещинах?

Это, пожалуй, один из любимейших вопросов автолюбителей всех мастей. А ведь и правда, никто из водителей, в самом деле, не застрахован от попадания случайного камешка дорожного покрытия прямо в стекло.

Ремонт ветрового стекла

Что делать в таких случаях? Неужели идти в магазин и покупать новое дорогое стекло для авто? А между тем, решение все-таки есть!

Ремонт сколов ветрового стекла – это универсальное решение проблем такого типа. Теперь не нужно тратить много денег и разоряться на дорогие новые стекла, которые точно также могут пострадать в очередной дорожной поездке. Вы просто обращаетесь в один из сервисов авто услуг и получаете квалифицированную помощь профессионалов.

Ремонт скола лобового стекла цена – весьма доступное решение не только по возможности получить обслуживание где угодно, но и по денежному вопросу тоже. Чтобы решить эту проблему, не требуется много затратных и дорогостоящих материалов, а само стекло не подвергается демонтажу и замене.

Как заделывается проблемное место?

Для начала поверхность стоит хорошо обследовать на предмет наличия загрязнений, пыли, мелких осколков, оставшихся после деформации, после чего все это дело хорошо прочищается.

Берется полирующая машинка и за счет нее пробегают по проблемным местам, обрабатывая и шлифуя все сколы таким образом, чтобы можно было через них без особых затруднений залить специальную полимерную смолу, которая и будет производить ремонт сколов и трещин автомобиля.

Также стоит откачать лишний воздух, чтобы он не мешал распространению и засыханию полимера, образующего ровную поверхность. Это нужно делать до тех пор, пока не будет уверенности в том, что кроме самого полимера в щели ничего больше не осталось.

Затем возможную неровность закрывают дополнительным слоем полимера, имеющего еще более густую основу, после которой можно приступить к сушке.

Сушка производится при помощи ультрафиолетовой лампы, которая устанавливается над местом скола или трещины и в течение пяти минут получается результат. Жидкий полимер стал твердым, проходя процесс постепенной полимеризации.

После всего этого потребуется обыкновенные лезвия для зачистки и снятия излишних остатков полимера так, чтобы поверхность оставалась идеально ровной и гладкой, необходимо лишь пройтись стеклоочистителем. Поверхность будет прозрачной, ведь полимерная смола не имеет цвета, а значит и выглядит также естественно, как и само стекло.

Как видно, ремонт сколов лобовых стекол не является такой уж большой проблемой и если заняться этим как можно раньше, то стекло прослужит еще долгие годы. Главное, это не откладывать решение в долгий ящик, пока проблемное место не засорилось лишней пылью и грязью, затруднив доступ к месту и повлияв на увеличение распространения деформации.