Особенности починки сколов и трещин

Еще ни один любитель автомобилей не был абсолютно застрахован от повреждений стекла. На автомобилях родного производства и внедорожниках потрескивания имеют тенденцию появляться летом.

Починка сколов и трещин

Поскольку угол наклона самого лобового стекла не очень большой, то оно фактически принимает всю массу случайных предметов прямо на себя. Новые зарубежные автомобили имеют более сильный угол отклонения, что способствует лучшему отражению подобных атак.

Однако это совсем не помогает избежать потрескиваний в иных ситуациях, в которых они уступают отечественным авто даже чаще. Большое количество людей пользуется иной тактикой. Когда в стекло попадает камешек и деформирует поверхность, люди просто дожидаются еще одного подобного случая или ждут, пока не наступят морозы, чтобы за счет этого иметь повод просто выкинуть износившееся стекло, а на его место поставить новое. Это, конечно, довольно хитрая тактика, имеющая свои преимущества, однако она совсем не спасает от нового повреждения. И что, опять покупать что-то новое? Можно же отремонтировать стекло!

Ремонт автомобильных трещин стекол занимает у мастера не больше, чем двадцать минут. Грамотные специалисты без особых усилий могут ремонтировать сколы и трещины в стекле любой степени сложности.

Получить ремонт автостекол в юао и ремонт автостекол юзао, а также других населенных пунктах не составляет абсолютно никакой сложности, ведь автосервисы сейчас существует практически везде.

Процесс ремонтирования

Любой ремонт стекла начинается с кропотливой подготовки всего необходимого. Кратер, принадлежащий сколу, аккуратно обрабатывается при помощи бор машинки для того, чтобы полимер лучше проникал и ложился на поврежденную поверхность. Сама поверхность обязана быть отчищенной и обезжиренной, чтобы работать с ней в дальнейшем. Это очень важно для того, чтобы получить идеально ровный результат.

После всего этого к стеклу прикрепляется инжектор, при помощи которого вкачивают под давлением полимер. Эта процедура требует предельной внимательности и аккуратности, ведь это самый главный этап.

После него следует выкачка лишнего воздуха из трещины, чтобы не допустить неравномерного остывания полимера и образования мутных разводов после него. Процедура повторяется до тех пор, пока полимер полностью не заполнит отверстие трещины или скола.

После заполнения снимается инжектор, а место образования неровности заполняется очень густым типом полимера. Он предназначен для финального запечатывания последствий скола или трещины. Полимеры, используемые в этом деле, на вид полностью прозрачны и посему не оставляют следов.

После чего поверхность высыхает под воздействием ультрафиолетовой лампы и зачищается, затем хорошенько протирается и результат готов.