Установка парктроников в ЮЗАО

Парктроник — не слишком сложное по принципу действия, но очень эффективное устройство, ставшее незаменимым помощником для автомобилистов в мегаполисах. Небольшой «парковочный радар» существенно облегчает процесс парковки (даже параллельной) в условиях плохой видимости, ограниченного пространства и других неблагоприятных факторов.

Установка парктроников в ЮЗАО

Благодаря использованию устройства риск наткнуться на столбик, ограничитель или поцарапать другую машину сводится к абсолютному минимуму. Именно поэтому установка парктроников в ЮЗАО пользуется огромной популярностью.

Установка передних парктроников и датчиков на задний бампер позволяет избежать опасности столкновения. Каждый «радар» снабжен световыми или звуковыми (наиболее распространенный вариант) сигнализаторами. Чем ближе ваш автомобиль подъезжает к какому-либо препятствию — тем интенсивней будет «сообщать» об этом устройство.

По какому принципу работает парктроник?

Устройство часто называют «радаром». На самом деле, это не совсем корректно. Парктроники, распространенные и популярные в России, снабжены ультразвуковыми датчиками и, соответственно, работают по принципу эхолота — прибора, определяющего расстояние до предметов на основании распространения звуковых волн. Так же действует и парктроник. Датчики, закрепленные на переднем и заднем бамперах, посылают в пространство ультразвуковую волну, которая, отражаясь от препятствий, возвращается. Электронный блок рассчитывает расстояние до препятствия, базируясь на средней скорости распространения в воздухе звуковой волны, и подает информацию на дисплей. Кроме того, электронный блок может предупреждать водителя о потенциальной неисправности парктроника.

Сколько стоит установка парктроников?

Цена зависит от выбранной вами модели и вида парктроника. Так, например, наиболее экономичными считаются устройства с двумя датчиками. Они надежны, но не слишком эффективны, поскольку небольшое количество датчиков способствует возникновению «слепых зон». В местах, где не прошли ультразвуковые сигналы 2 датчиков, могут оказаться некрупные, но, тем не менее, значительные препятствия. Именно поэтому более предпочтительным является вариант монтажа парктроника с 3 или 4 датчиками. Мастера считают их лучшими по соотношению стоимости товара и качества его работы. Три или четыре датчика — это гарантия отсутствия мертвой зоны.

Впрочем, есть и более дорогие модели, оснащенные шестью или даже восемью датчиками (4 и 2 или 4 и 4 на задний и передний бампер соответственно). Использование таких парктроников эффективно, но совершенно не обязательно, особенно для водителей, имеющих большой опыт управления транспортным средством.

Установка парктроников занимает немного времени — необходимо выполнить монтаж электронного блока и прикрепить датчики к бамперам. Как правило, бамперы для этого приходится сверлить. Именно поэтому рекомендуется подбирать парктроники не только с точки зрения эксплуатационных, но и эстетических характеристик — они должны гармонично вписываться в экстерьер авто.