Тонировка автомобиля по ГОСТу в Москве и другие услуги для Вашего авто - Carworks Установочный центр «Carworks» оказывает профессиональные услуги по тонировке автомобиля в Москве (по ГОСТу) и другие работы для Вашего авто. Звоните нам!
Online заявкаДобавить в закладки! Тонировка автомобилей
Carworks - Тонировка автомобиля по ГОСТу в Москве
8 (499) 391-18-44
8 (929) 638-68-54
Время работы: ПН-ВС 10.00 до 21.00
Работаем по предварительной записи
г. Москва, ул. Болотниковская 47 соор. 1


Как грамотно выбрать автомастерскую для тонировки авто

Водители, серьезно уставшие от постоянно бьющего в глаза солнца, яркий свет которого сильно искажает восприятие окружающей действительности при движении по автомагистралям, сегодня вынуждены скрупулезно выбирать наиболее соответствующие критериям добросовестного и качественно работающего автосервиса мастерские для нанесения на стекла авто тонировки.


Центр тонирования в Москве

Причины, по которым современные автовладельцы вынуждены отсеивать огромное количество предлагающих услуги для владельцев машин сервисов, вполне очевидны. Вот они:


- число предлагающих сервисные услуги автосервисов резко возросло;

- выросло количество скрывающихся под "личиной" добросовестных предпринимателей мошенников;

- на рынке появилось много недобросовестных рыночных игроков с некачественным оборудованием и неподготовленными специалистами.


Известно, что "входной ценз" для начала бизнес-деятельности в России достаточно низок, и предполагает простое открытие соответствующего предприятия в форме юридического или обладающего правом заниматься коммерческой деятельностью физического лица - индивидуального предпринимателя. В случае с оказанием технических услуг по ремонту и тонировке автомобильных стекол дополнительных лицензий, сертификации применяемого на производстве оборудования и подтверждения навыков трудоустроенного персонала не требуется, что и становится причиной существующего на рынке "беспредела". Чтобы найти работающий на качественный результат и обладающий современным оснащением для проведения необходимых работ сервис, водителям автотранспорта приходится руководствоваться целым набором своеобразных правил, помогающих избежать встреч с мошенниками и отличающимися низким качеством услуг "автомастерами".


Какими правилами следует руководствоваться сегодняшнему автовладельцу, планирующему заказать тонировку на задние стекла автомобиля в рамках действующих в стране ограничений в отношении процедуры тонирования автостекол? Напомним, что действующие законодательные нормативы четко разграничивают показатель светопропускания для передних, включая лобовое, и задних автостекол, поэтому наиболее частый заказ на услугу тонирования - тонировка задних боковых стекол машины для достижения приемлемого с точки зрения владельца комфорта. Последний подразумевает возможность остаться в "личном пространстве" внутри салона автомашины вне досягаемости для находящихся снаружи людей - прохожих, других водителей и всевозможных средств слежения, включая камеры, то есть скрыться от посторонних взглядов. Другая причина нанесения тонировки на автомобиль - снижение пагубного воздействия особенно актуального в летнее время года ультрафиолета, наносящего реальный ущерб "внутренностям" салона и оставленным в нем вещам, в том числе обивке.


Техническое оснащение


Во-первых, работающие на рынке мастерские, в которых можно затонировать авто по ГОСТу в удобное для автомобилиста время, должны иметь соответствующее оснащение - необходимое для работы с автостеклом оборудование. То есть, предлагающий услуги по тонировке автомобильный сервис должен обязательно иметь как минимум крытое помещение с отлично работающей системой вентиляции - она обязательна для достижения нужного эффекта при работе со стеклом.


Немаловажным критерием остается и наличие ультрафиолетовых ламп - они нужны для того, чтобы эффективно производить ремонт автостекол в мастерской. Именно этот фактор - присутствие в салоне широкого ассортимента различного технического оборудования для работы с автостеклом и различными атермальными пленками, с помощью которых удастся выполнить даже полировку фар или при оформлении соответствующей заявки отполировать кузов авто, зачастую становится наглядным индикатором обращения к "правильным" автомастерам. Как минимум, в том плане, что кроме необходимости затонировать автостекла здесь удастся заказать и другие нужные владельцу автомашины работы.


Квалификация персонала


Второй критически важный параметр - наличие соответствующего опыта и квалификации у выполняющего заказы персонала автосервиса. Подтверждением должной квалификации могут стать:


• дипломы об окончании специальных курсов;

• сертификаты о получении соответствующей специальности;

• отзывы клиентов сервиса на сайте.


Логичным доводом в пользу обращения к "нужным мастерам" станет и возраст предлагающего данные услуги сервиса - если автомастерские работают на рынке на протяжении многих лет, а то и десятилетий, обратившийся за помощью специалистов клиент вправе рассчитывать на грамотно выполненную работу и ожидаемый результат.


Интернет-сайт


Уважающая себя и собственных клиентов компания в современных условиях ведения бизнеса в России обязательно озаботится созданием и запуском своего "личного" сайта. Доступный с персональных и планшетных ПК или смартфонов интернет-ресурс часто становится удобным источником информации - через сайт удастся детально ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг, выяснить контактные данные и наличие необходимых лицензий (если таковые требуются). Там же удастся найти и отзывы воспользовавшихся услугами конкретного автосервиса автовладельцев, что очень часто становится существенным доводом для продолжающих раздумывать водителей. Возможность обращения за услугой тонировки задних стекол на авто к обладающим серьезным опытом и имеющим хорошие отзывы о выполняемой работе специалистам мгновенно перевесит идею столкнуться с неопытными мастерами низкой квалификации, не владеющими даже минимально необходимым набором инструментов.


15.08.2018 | Aдмин

Вернуться назад