Тонировка автомобиля по ГОСТу в Москве и другие услуги для Вашего авто - Carworks Установочный центр «Carworks» оказывает профессиональные услуги по тонировке автомобиля в Москве (по ГОСТу) и другие работы для Вашего авто. Звоните нам!
Online заявкаДобавить в закладки! Тонировка автомобилей
Carworks - Тонировка автомобиля по ГОСТу в Москве
8 (499) 391-18-44
8 (929) 638-68-54
Время работы: ПН-ВС 10.00 до 21.00
Работаем по предварительной записи
г. Москва, ул. Болотниковская 47 соор. 1

Зачем нужны 8 датчиков при покупке и установке парктроника

Недостаточно хорошо разбирающиеся в технических аспектах автомобилисты нередко задаются вопросом о целесообразности и необходимости приобретения парковочного комплекта для установки парктроника на свой автомобиль в максимально доступной комплектации, предполагающей монтаж сразу 8-ми специальных сенсоров.


Напомним, что сегодня на потребительском автомобильном рынке любой желающий улучшить свое авто россиянин может найти целый ассортимент парковочных радаров, многократно различающихся по стоимости и обозначенным компанией-производителем характеристикам. Разобраться в таком огромном разнообразии всевозможной продукции очень непросто, особенно если планирующий приобрести комплект потребитель "плавает" в вопросе. Обращение к продавцам за консультацией чревато неприятностями для семейного кошелька - целью любого ритейлера является реализация собственной продукции за максимальную цену, что вынуждает консультантов в магазине в буквальном смысле "впаривать" самый дорогой товар слабо разбирающимся в теме покупателям. Рассчитывать на снисходительность здесь нельзя - выручка компании-продавца и, как следствие, зарплата менеджера-консультанта напрямую зависят от количества и стоимости проданной продукции.


На этом фоне получение достоверной и объективной информации о целесообразности и практической необходимости покупки парктроника на 8 датчиков, установить которые можно в любом автосервисе при наличии соответствующей услуги, становится острой необходимостью для российских автолюбителей. В первую очередь, для понимания основ работы миниатюрных сенсоров, отвечающих за работоспособность всей парковочной системы информирования водителя о приближении к препятствию. Напомним, что парковочные датчики являются приемо-передатчиками ультразвуковых волн, распространяемых для поиска расположенных вблизи предметов - после отражения сигнала от препятствия "центр управления" уведомит о "находке" звуковым или визуальным оповещением. По такому же принципу "работают" внутренние слуховые органы летучих мышей, которые "видят" в полете своими ушами, будучи слепыми существами с рождения.


Если у летающего млекопитающего есть один "излучатель" и два больших "приемника" в форме остроугольных ушей, то у системы парктроника в автомобиле сенсоров бывает больше, при этом работают они в "двустороннем" режиме. Каждый датчик является и приемником сигналов, и передатчиком, осуществляя "обзванивание" пространства в узконаправленном секторе с определенной производителем частотой. Количество приемо-передатчиков кратно двум ввиду симметричного размещения на корпусе автомашины, и составляет от 2-х до 8-ми сенсоров. Чем больше "излучателей" смонтировано в авто, тем выше шанс избежать аварии, например, столкновения с ограничительным столбом небольшой высоты, увидеть который в зеркале заднего вида даже очень опытный водитель попросту не в состоянии.


При этом необходимо помнить, что на одном бампере - переднем или заднем, устанавливается до четырех мини-сенсоров, то есть восьмисенсорные комплекты предназначены для крепления и спереди, и сзади. В этой ситуации четыре парковочных датчика "смотрят" назад, оповещая водителя о расположенных позади препятствиях, и столько же посылают ультразвуковые волны вперед, что актуально для очень габаритных автомобилей с "большим" и сильно выступающим капотным пространством. Ограниченная видимость вперед способствует незначительным, но достаточно "болезненным" после посещении автосервиса платежам за простой авторемонт, включающий затирку царапин и проклейку отколовшегося после столкновения бампера.


Отдельного внимания заслуживают расширенные комплекты парктроников, установка которых помимо "встраивания" в бампер датчиков включает монтаж направленной назад миниатюрной видеокамеры. Камера заднего вида отлично дополняет функционал парковочной системы, существенно облегчающей маневрирование в условиях ограниченной или недостаточной видимости - припарковаться, имея перед глазами четкую картинку происходящего позади машины, сможет даже малоопытный и недавно севший за руль водитель. На фоне стремительного удешевления подобных комплектов, что позволяет сегодня купить парктроник с камерой заднего вида с установкой за небольшую сумму даже в Москве, популярность таких предложений ежегодно растет. Число обращений в сервисные автоцентры, предлагающие установку парковочных радаров с одновременным выбором понравившегося комплекта прямо на месте, увеличивается в России каждый год, обеспечивая постепенное снижение аварийности на дорогах в категории мелких ДТП без серьезных финансовых последствий.


Отметим, что мини-камеру с обзором назад можно установить и отдельно, в том числе уже имеющим парктроник в авто владельцам автотранспорта.


05.05.2018 | Aдмин

Вернуться назад